четверг, 10 сентября 2015 г.

ОТЧЕТ #2 СП шкатулка для рукодельницы

Всем доброго дня!
Я таки доделала свою шкатулочку в рамках СП у Оксаны. Торопилась, потому как еще вагон дел и планов, ну и что греха, очень уж мне не терпелось поскорей доклеить шкатулочку. Ну и показать результат тоже невмоготу))) вопреки пасмурной погоде отфотографировала свою коробочку. Думаю, что результат неокончательный, еще задекорирую крышочку и тогда, дождавшись хорошей погоды, устрою нормальную фотосессию,
Габариты шкатулки 25х15. В шкатулке два больших отделения и одно маленькое для игольницы. Крышка фиксируется стопором-лентой.
Процесс очень захватывающий. Хочется творить и творить! Я последние пару недель только и думала, что об этой коробочке. В итоге вчера мне приснился кошмар - шкатулка моя развалилась на части)))
Оксана, спасибо тебе большое, что приоткрыла дверь в мир картонажа! Поделилась своими знаниями и опытом! Я очень давно заинтересовалась этой темой и во многом благодаря тебе и твоим замечательным шкатулочкам! Спасибо огромное!
И напоминаю о своей конфетке. Записывайтесь, время еще есть!
Всем тепла и солнца!

37 комментариев:

  1. Ох, ну ничего себе!! Шустро ты расправилась со 2 этапом!
    Шкатулка получилась очень "вкусная", чистые цвета, отличное сочетание их между собой, ну вот пляж у меня в мыслях когда смотрю - песок и море необыкновенного бирюзового цвета!!
    Мне нравится как получилось, лента-стопор на месте, крышка тоже.
    И твой сон не сбудется, я уверена, шкатулка прослужит долго!!!!!

    Ну и рада, что нравится, делаю еще одну модель для следующего СП, буду рада, если присоединишься!! Ну и скидка на еще один МК для участников СП тоже действует ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, Оксана! да, торопилась, грядёт день варение мелкого, приедут на несколько дней гости издалека, нужно шоу-программу придумать, генеральную уборку сделать..поэтому начиная с середины сентября времени совсем не будет, решила сейчас ускориться, тем более очень интересно, да и крышечка быстрее получилась, работы там поменьше.
      Да, согласна, ткани так и кричат: "она морская!" но думаю переиграть тему в другое русло...а может и так оставлю))
      Ух ты, ура! ура! обязательно буду участвовать! и приобрету МК)))

      Удалить
  2. Классная шкатулка! Поздравляю с окончанием работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ну и скорость.. Шкатулка классная, подбор цветов мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, как быстро!
    Очень классно получилось! Продолжаю балдеть от цветов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибы! да, торопилась, во второй половине сентября совершенно не будет времени... я и сама от них балдею)))

      Удалить
  5. ой Наташа как мне нравится! очень красивые цвета! отличное я бы сказала идеальное сочетание!) и брошка в тему. и кружево. блиииин когда я для себя такое сделаю?))) хотя я сейчас тоже картонажу. первый опыт. кхе-кхе сразу за круглую шкатулку взялась))))) но она не для рукодельного) как по мне так и крышка уже нормальная я бы все оставила так :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, мне очень понравилась ткань внутри шкатулки - под дерево такая. здорово!

      Удалить
    2. Жень, спасибо большущее! я сама от цветового сочетания балдею)) ух, ничего себе, какая ты молодец! здорово! значит, скоро порадуешь своей красотой))) я на круглые решусь наверняка не скоро, я трус еще тот))) в сети МК видела, посмотрела и закрыла до лучших времен))
      ткани такие у меня были в трех расцветках: коричневая, синяя и розовая. Из такой же синей. кстати, задник твоей игольницы сшила. Не помню, вроде бы еще кусочек синей тебе отправляла..или не тебе...не помню уже)))

      Удалить
    3. у меня голубенький задник)) но там же кружево, не так видно что там за рисунок)
      а у меня была безвыходная ситуация - девочка в подарок захотела круглую шкатулку с вышивкой. ну не могу же я учиться на той шкатулке которую подарю... пришлось сначала себе сделать)

      Удалить
    4. А ну да, там же вязаный элемент еще, за ним точно не видно)))
      ну здорово! значит будет даже две шкатулочки, заинтриговала, жду-жду))

      Удалить
    5. да будет))) одна скоро точно будет) только я соображу как крышку украсить)

      Удалить
    6. давай скорей украшай и показывай))) а то любопытство меня скушает)))

      Удалить
  6. Ого!!!! Я не первая о скорости!! :))) Впечатляет, Наташ, молодчина!
    Шкатулочка чудо как хороша! А мне видится она будуарной шкатулочкой. Стоитэта прелесть нежная у дамы на прикроватном столике! И хранить в себе какие-то изящные дамские нужные штучки! Не переделывай ни за что! Красота, как есть должна остаться нетронутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! столько слов приятных..я щас растаю)))) рада, что нравится! неее, переделывать я не буду, просто хотела на крышечку вышивку пристроить..пока думаю

      Удалить
  7. Ух,ты! Натуль, осваиваешь новые горизонты? Здорово! Милая вещица, как ни крути :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! даа, осваиваю, мне хочется всё и сразу, наверно, мне нужны какие-то таблетки, чтоб остановиться)))

      Удалить
  8. Прелесть! Ну очень здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! я старалась, чтобы всё получилось))) пыхтела, высунув язык))

      Удалить
  9. Наташа, шикарная коробочка, даже не представляю как такое можно сделать самой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! я тоже так раньше думала...а потом попробовала, и всё встало на свои места!

      Удалить
  10. Наташа, шикарная шкатулочка, все идеально и очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая шкатулка!!! И цвет какой!!! И оформление очень нравится! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное за приятные слова! когда только начинаешь что-то пробовать, так важные поддерживающие слова! спасибо большое!

      Удалить
  12. Какое чудо получилось! Как Вы быстро! А я хоть и на пенсии. всё никак доделать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, тут главное начать, и всё быстро получится)))

      Удалить
  13. Красивая шкатулка,и очень нравится цвет!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая и главное вместительная шкатулка получилась, все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо большое! шкатулочка и правда весьма вместительна! поместиться всё: и ниточки, и игольница, и ножнички, и схемка сверху)))

      Удалить
  15. Ох, я на эту шкатулку твою, Наташ, любовалась в ИГ...что ж хороша! Прелесть!
    Гармонично, аккуратно, нежно! Чудо!

    ОтветитьУдалить